Аллергия цирк дю солей

Цирк Дю Солей — цирк солнца

«Cirque du Soleil» в переводе с французского означает «Цирк солнца». Данный цирк берет свое начало в квебекском городке Бе-Сент-Пол (Канада). Именно там в начале восьмидесятых годов двадцатого века появилась небольшая группа, которая состояла из необычных персонажей. Эти персонажи бродили по улицам на ходулях и демонстрировали различные трюки, а именно: жонглерские трюки, танцевали, глотали огонь и играли на музыкальных инструментах.
Группу уличных актеров основал Жилем Сте-Круа и называлась она первоначально Les Echassiers de Baie-Saint-Paul (Артисты на ходулях из Бе-Сент-Пол). Уже в то время жители города были очень сильно потрясены и даже заинтригована молодыми актерами, среди которых был и Ги Лалиберте. Именно Ги Лалиберти чуть позднее основал Cirque du Soleil и стал его директором.
Цирк Дю Солей — это канадская компания, работающая в сфере развлечений, определяющая свою деятельность как «художественное сочетание циркового искусства и уличных представлений». Компания была основана в 1984 году Ги Лалиберте и Жилем Сент-Круа и базируется в Монреале (Канада). Цирк знаменит и индивидуален тем, что принципиально отказывается от участия животных в спектаклях, а также присутствием синтетических представлений, в которых цирковое мастерство соединяется с музыкой, причудливым дизайном и хореографией.
Штат компании состоит из более 5000 человек, которые работают в различных труппах. Число нескольких цирковых трупп позволяет давать представления в разных городах одновременно. Основная часть труппы даёт представления в Лас-Вегасе, гастрольная часть ездит с различными шоу по всему миру. Гастрольная часть выступает не только на арене под временным шатром (шапито), но и на постоянной цирковой арене, а также и на театральных сценах и в концертных залах.
Программа цирка Дю Солей за более 30 лет успешной деятельности насчитывает не малое количество захватывающих постановок. Самыми известными из них являются следующие постановки: Saltimbanco, Alegria, Quidam, Varekai, Zarkana.
Saltimbanco «Бродячий акробат» (в переводе с итальянского означает «запрыгнуть на скамью») — это первая постановка в цирке-шапито (1992). Вдохновлённое урбанистической материей мегаполиса и его живописными жителями, шоу показывает городскую жизнь в её проявлениях: людей, которые здесь живут, то, что они любят и что ненавидят, семьи и группы, суету улиц и громады небоскрёбов; это полная аллегорий и акробатических трюков прогулка по центру города. Барочный по оформлению, эклектичный состав действующих лиц уводит зрителей в причудливый, сказочный мир, в придуманный город, где многообразие выступает в качестве оплота надежды.

Цирк Дю Солей Saltimbanco

Alegria «ликование, радость» — это ода энергии, грации и силе молодости. Шоу 1994 года, в котором раскрывается целый ряд тем: могущество, ослабевающее со временем, эволюция от древней монархии к современной демократии, старость и молодость. Атмосферу создают короли, дураки, бродячие артисты, попрошайки, старые аристократы и дети, а также клоуны — единственные, кто в силе пережить течение времени и те изменения, которое оно накладывает.

Цирк Дю Солей Alegria

Quidam (1996) — рассказ о девочке, создавшей свой загадочный и таинственный мир, где можно встретить «всадника без головы», но с котелком в руках и других фантастических персонажей.
Varekai (2002) на языке бродячих цыган означает «где бы то ни было», «где угодно». Этот необычный мир существует в чаще леса, на вершине вулкана. Постановка посвящена духу кочевников, искусству и атмосфере цирка, его традициям и неугасимой страсти тех, чья доля влечёт их по пути, ведущему в Варекай.

Цирк Дю Солей Varekai

Zarkana — шоу 2011 года, в которым главным героем выступает волшебник Зарк (Гару и Пол Биссон), переживающий исчезновение своей возлюбленной, а вместе с ней и своего магического дара. Он просит высшие силы вернуть ему любовь. Вместе с ним зрители переносятся в мир, населённый загадочными многоликими персонажами, где стёрты границы между реальностью и воображением. Ассистентку Зарка, Лию, сыграла певица Кассиопея.

Цирк Дю Солей Zarkana

В декабре 2008 года Президент и генеральный директор Даниель Ламар объявил о долгосрочных инвестициях и партнерстве на российском рынке. Была основана компания Cirque du Soleil Rus. Данная компания отвечает за развитие бизнеса компании в России, на Украине, в Казахстане и Азербайджане. Первоначальными партнерами стали Джордж и Крейг Кохоны. Джордж — основатель компании McDonald’s в Канаде и России, а Крейг в начале 90-х привел на российский рынок Coca-Cola.
Через год, в 2009 году Цирк Дю Солей привез свое первое гастрольное шоу в Россию под названием Varekai. Гастроли прошли с аншлагами. А в 2010 году цирк приехал со следующим гастрольным шоу Corteo, которое прошло в трех российских городах — Санкт-Петербурге, Казани и Москве. Вместе с шоу Saltimbanco, на территории России появился еще один город гастрольного шоу — Екатеринбург. Также первое выступление цирка Дю Солей прошло на Украине, в Киеве, состоялось оно 26 ноября 2011 года. В 2012 году российская публика познакомилась уже с 4-м по счету шоу — Zarkana. Это самая масштабная гастрольная постановка за всю 28-летнюю историю цирка Дю Солей.
Осенью 2012 года цирк показал легендарную постановку по мотивам творчества Майкла Джексона — Michael Jackson THE IMMORTAL World Tour в Санкт-Петербурге. Шоу прошло с 9 по 11 ноября в Санкт-Петербурге, всего год спустя после мировой премьеры. В январе 2013 года шоу вернулось в Россию и выступило сначала в Казани с 17 по 19 января, а потом в Москве с 22 по 27 января.

Michael Jackson THE IMMORTAL World Tour

В 2013 году российскую публику ждали и другие сюрпризы, а именно гастрольное шоу Alegria. Первоначально на территории России цирк выступил с новым шоу в Санкт-Петербурге с 9 по 18 мая, после чего в первые прошли выступления в Челябинске. Далее шоу отправилось в Казань, где выступило с 29 мая по 2 июня, и Москву (гастроли прошли с 5 по 16 июня).
И наконец, знаменательное возвращение: в сентябре 2013 года в Москву вернулся красивый и белоснежный Большой Шатер — визитная карточка цирка Дю Солей. Шоу KOOZA, олицетворяющее возвращение к истокам и традициям двух основополагающих цирковых дисциплин — клоунады и акробатики, выступало в Москве на протяжении двух месяцев и оказалось самым «адреналиновым» и самым захватывающим из всех шоу цирка, которые когда-либо видели российские зрители.

Цирк Дю Солей KOOZA

Более 85 % билетов цирка Дю Солей продаются через собственную билетную систему, то есть официальный сайт цирка в России — www.cds.ru, а также через авторизованные билетные агентства, которые представлены в гастрольных городах. Билеты можно оплатить как пластиковыми картами — при покупке через Интернет, так и наличными — при покупке в кассах и билетных агентствах. Кассы начинают работать примерно за месяц-полтора до начала гастрольного тура шоу в том или ином городе.

Все гастрольные шоу цирка Дю Солей индивидуальны по своему и смогут понравиться каждому посетителю. Список город, в которых проходят шоу, ежегодно увеличивается, а это значит, что совсем скоро цирк приедет в Ваш город или страну. Если у Вас будет возможность посетить цирк Дю Солей, тогда рекомендуем Вам не пропустить шанс и обязательно посетить хотя бы одно шоу данного цирка.

Секреты цирка Дю Солей

Пишет блогер Ирина Василевицкая:

Если вы решите привезти куда-нибудь грандиозное шоу, то хорошенько подумайте. В принципе сама идея прекрасная и непременно заслуживает похвалы благодарных зрителей. Но мороки-то сколько!

Ребята из Цирка дю Солей молодцы, не боятся организационных трудностей. Сходив на репетицию и на шоу, я столько всего узнала, что теперь уважаю их еще больше.

Шоу называется Dralion. Сделано, как и все дюсолеевские программы, очень красочно и качественно.

Все декорации и костюмы умещаются в двадцати пяти здоровенных контейнерах. Чтобы их перевезти не хватит даже двух Boeing 747.

Общий вес всего «шоу» — 166 тонн.

Естественно, чтобы управляться со 166 тоннами, пары человек будет недостаточно. Поэтому с творческой бригадой гастролируют 25 технических специалистов. Но и их будет крайне мало, чтобы за пару дней развернуть декорации, поэтому по прибытии в новый город к ним присоединяются 80-100 местных умельцев. Пока все монтируется, у артистов есть 1-2 дня выходных.

Обычная сцена Дворца спорта циркачей не устроит. Им подавай особую с люками, магнитными панелями и лифтом, способным поднимать более 450 кг. Пока артисты знакомились с Красной площадью и искали златую цепь с дубом в Пушкинском музее, технический персонал собирал им место работы.

Основная стена весит 11 тонн со всем установленным на ней оборудованием.

У стены много разных предназначений. Во-первых, она красивая. Во-вторых, на ней крепится куча осветительного и прочего оборудования. Еще она отделяет сцену от закулисья, и с нее падают люди.

Люди падают не потому, что она скользкая, а потому, что это часть шоу. В нижней части полета установлен специальный батут. Во время репетиции кому-то было скучно и они решили выяснить что будет, если на батут положить еще и маты.

На самом представлении эти маты мною замечены не были. Зато были замечены яркие световые эффекты, волшебная музыка и захватывающие трюки.

Некоторые номера не требуют суперсложных и тяжелых приспособлений. Достаточно простого, известного всем с детства реквизита.
Вот боксеры, к примеру, прыгают на скакалке каждую тренировку, а так вряд ли сумеют.

Мало отрепетировать трюки. Во время шоу обязательно должен за всем кто-то следить и всеми руководить. Такая важная должность называется стейдж-менеджер. В Dralion таких три: один старший и два рядовых.

Стейдж-менеджер отвечает за то, что, где и когда в шоу происходит; следит, чтобы все и всегда было вовремя; дает команду стартовать артистам, которые дожидаются своего выхода за, под или над сценой; смотрит, чтобы реквизит был в порядке. Для этого у стейдж-менеджера есть рации, панель с кучей кнопок и монитор.

О круглой штуке вверху тоже можно долго рассказывать. Чего стоит только название — Суперферма.

Весит она 12 500 килограммов и состоит из трех алюминиевых ободов. Первый — помост для исполнителей и технического персонала, второй — подвес для всякого оборудования, а третий может опускаться и подниматься, забирая с собой под крышу артистов.

Видите установки за сценой? Тут все вживую.

Честным быть не только правильно, но и удобно. Так артисты не зависят от «фанеры» и могут работать спокойнее, а уж стейдж-менеджеры и их ответственные за звук коллеги проследят, чтобы все было в нужном ритме.

Конечно же, в шоу задействована куча освещения. А точнее — 72 управляемых проектора и еще 122 осветительных прибора.

Во время шоу весь свет запрограммирован и настроен, но техник по свету Джессика все равно должна быть начеку. Чека всего три. Один — вот этот пульт перед сценой.

А для того, чтобы увидеть два других, придется задрать голову.

Шоу для зрителей начинается не тогда, когда в зал выходят клоуны, а когда юная, хрупкая девушка забирается по веревочной лестнице на такую верхотуру.

Классно подобранное освещение — один из главных поводов ходить на шоу Cirque du Soleil. Рекомендую всем творческим личностям для вдохновения.

В команде актеров 54 исполнителя из 14 стран. Всех их надо расселить, накормить, организовать их работу и досуг.

За тем, чтобы все были здоровы физически и морально, следит их личный терапевт Колин.

Представляете, как непросто такое шоу организовать. Конечно же, есть один главный человек, который руководит всеми процессами. И сейчас мы идем к нему.

Уж не знаю, что Вы там подумали, но этого человека, а точнее эту прекрасную девушку, зовут Клэр. Как и подобает правильному начальнику, она не сидит в своем кабинете, являющемся по совместительству гримеркой известного советского певца, а находится в самом центре рабочего процесса.

Пользуясь случаем, я поинтересовалась, как при такой ответственной и непростой работе ей удается хорошо выглядеть. Надеялась выпытать для себя какие-нибудь особые секреты. Оказывается, надо просто держать все в порядке. Кроме того, работа в шоу, пусть и на административной должности, но все равно приносит важные бонусы в виде здорового питания и отличного фитнесс-инструктора.

Лично я стараюсь на такие шоу взять места поближе к сцене. Хочу рассмотреть красотищу в деталях.

Посмотрите на этих прекрасных львов с головой дракона. А на их милые рожи. Разве они не прекрасны!

Они еще очень круто дрессированы. Умеют ходить на шариках, которые катятся по качельке. Я не драконолев, я хомосапиенс, но такими сложносочиненными умениями, к сожалению, не обладаю.

Всем возрастам покорен: самый лучший цирк

Необычайные трюки, от которых захватывает дыхание

Цирк дю Солей, что в переводе означает «Цирк Солнца», не является традиционным цирком в нашем представлении: здесь нет животных, в нем участвуют только люди. Но они выполняют такие трюки, от которых у вас перехватит дыхание, а эмоциями вы будете переполнены еще месяц. Мастерство артистов гармонично, а порой и причудливо, соединяется с хореографией, музыкой и световыми эффектами.

Это еще и один из самых больших цирков, который, в прямом смысле, разросся в нечто грандиозное: его артисты, которых более 4 тысяч человек, выступают по всему миру. Кстати, впервые он появился в Канаде, первую труппу основали в 1984 году. И за эти годы цирк превратился в настоящую легенду, которую просто необходимо увидеть каждому, независимо от возраста или пола. Настоящий цирковой Голливуд.

Легендарные шоу

Артисты Cirque du Soleil ставят не просто цирковые номера. Это целая история, которая составляет нечто большее: так, программа Varekai знакомит зрителей с мифом об Икаре, другое шоу, Totem, показывает эволюцию человечества. Представления цирка не менее глубоки, чем выступления театральных артистов. И этот талант отмечен различными наградами, в том числе премией Эмми. «Цирк Солнца» — это новый этап циркового искусства, он вдохнул в него новую жизнь.

Основная цирковая труппа работает в Лас-Вегасе, другие труппы ездят по всему миру со своими выступлениями. В год выручка «Цирка Солнца» превышает 600 миллионов долларов.

20 интересных фактов о Цирке дю Солей

Факт №1. Визитная карточка Цирка дю Солей — необыкновенные и смешные клоуны. Их выступления понравятся даже тем, кто к клоунам относится настороженно. Кстати, в их труппе есть один грустный клоун. Он глухонемой.

Факт №2. Цирк всегда собирает полный аншлаг. Поэтому о билетах нужно всегда думать заранее.

Факт №3. Около 50% артистов цирка — русские. Так, тут поет русскоязычная певица Марьяна Соболь.

Факт №4. Костюмы артистов потрясающие, и к каждому шоу их отшивают великое множество. Так, для шоу Alegria — это 4 тысячи элементов одежды, их объем — полтора грузовика.

Факт №5. Платье Белой певицы из шоу Alegria весит 10 килограмм, а на его юбку ушло примерно 60 метров фатина.

Факт №6. У артистов нет гримеров: они самостоятельно накладывают грим.

Факт №7. Каждое шоу состоит из номеров, которые имеют единую концепцию и сюжет.

Факт №8. Ги Лалиберте, основатель Cirque du Soleil, намеренно отказался от канонов цирка: от животных и круглой арены. Но образы животных есть в выступлениях: их играют люди. Кстати, за это цирк очень почитаем защитниками животных.

Факт №9. Артисты в 1985 году выступили возле Ниагарского водопада. Однако идея была неудачной: зрителей больше интересовала падающая вода.

Факт №10. В представлениях намеренно убрали диалоги, благодаря чему был значительно преодолен языковой барьер и расширена зрительная аудитория в других странах.

Факт №11. В шоу Mystere выступают прыгуны-банджи. На их костюмах все блестки были наклеены вручную. Их более 2 тысяч.

Факт №12. Лалиберте был в туристической поездке в космосе в 2009 году.

Факт №13. Цирк дю Солей каждый год собирает примерно 10 миллионов зрителей.

Факт №14. «Цирк Солнца» давал выступления на вручении премий «Оскар» и «Грэмми», а в 2009 году в Москве он закрывал «Евровидение».

Факт №15. 80% доходов «Цирка Солнца» приносят сборы, остальные 20% — видеозаписи и сувениры.

Факт №16. Дети Ги Лалиберте называют его «папа-дракон».

Факт №17. В шоу «О» артисты выступают в расписных вручную купальных костюмах. На их изготовление уходит примерно месяц, а его стоимость около 3500 канадских долларов. Хватает этих нарядов всего лишь на три выступления.

Факт №18. Только в 2007 году костюмерами цирка было изготовлено более 20 тысяч костюмов. Ежегодно на их пошив уходит примерно 20 километров ткани.

Факт №19. Ежегодный подбор новых артистов обходится примерно в 45 миллионов долларов.

Факт №20. Считается, что название «Цирк Солнца» Ги Лалиберте придумал в честь солнечных дней, которые он провел в юности на Гавайях.

neferjournal

Nefer`s Journal

Маньяк-путешественник

Как вы знаете, вчера я была на шоу Cirque du Soleil. Сейчас буду делиться впечатлениями.

В прошлом году я ходила на VAREKAI, он меня несколько разочаровал. Ну то есть шоу конечно хорошее, безусловно, но я ожидала большего. Если б не ожидала, наверное была б в восторге. На этом фоне на CORTEO идти не планировала, и когда мне прислали предложение по e-mail, проигнорировала. Но когда по всему городу расклеили афиши, а погода стала уныло-серая, захотелось праздника. В общем пошла.

В прошлый раз я сидела на последнем ряду. В этот раз – на первом. Очень концептуальненько получилось. Но со своего места я пересела, ибо было оно совсем сбоку, а в Tapis Rouge были свободные места. Арены как таковой в этом году не было, была сцена, а люди сидели с двух сторон. Причем сцена как полагается находилась на возвышении, поэтому брать билеты на первые два ряда не советую. Я сидела в середине на третьем ряду, и это было самое лучшее место! Мне было видно все происходящее, и общий рисунок сюжета, и мелкие движения, и мимику, и грим. Возможно поэтому в этот раз мне понравилось больше. Нет, не так, мне ПОНРАВИЛОСЬ. Шоу «Кортео» гораздо лучше и сильнее. Во всяком случае на мой вкус.

Поразили костюмы, художник поработал на славу, очень хорошо все продумано, и удобство, и красота, и функциональность. Я танцевала и знаю, насколько все это важно. Не помню как было в прошлом году, но это представление проходило под живую музыку. Возможно была какая-то запись, но и скрипач, и аккордеонистка постоянно подыгрывали. Причем они тоже были в костюмах и в соответствующем гриме. Я периодически оглядывлась, а они не понимали, отчего я на них смотрю. Много номеров было в сопровождение живого голоса. Это вообще поразительно! Я вообще такое не люблю, меня это отвлекает и раздражает, но тут не то, что не мешает, наоборот замечательно вписывает и добавляет драматичности выступлениям. Кстати сюжет несколько странный: клоун видит во сне свои похороны… Но похороны не мрачные, а наоборот веселые и красочные, он переносится то в детство, то еще куда-то, то играет в мяч, то катается на велосипеде прям по воздуху. Постоянно то бегают, то летают ангелы. В общем как-то так.

Еще очень понравилось, что артисты подучили русский язык. В прошлом году я припоминаю только одну фразу, а тут прям столько шуток на русском, это приятно. И вообще весело. Тому, кто им переводил роли прям пять баллов. Там было про Спартак-Москва, про Останкино, зал очень оживлялся в эти моменты.

Был интерактивный номер. Это очень прикольно! В шоу участвовали два лилипута (мужчина и женщина), так вот эту тетушку оправили в полет на воздушных шарах! Когда она снижалась, люди руками ее подталкивали вверх. Это было что-то! Она еще шуточки какие-то отпускала, очень мило :) Еще там большой дядька был, высокий, плотного телосложения, рядом с этой парочкой выглядел колоритно.

Вообще Цирк дю Солей славится конечно своей оригинальностью, у них на сайте даже раздел есть о приеме на работу всяких ярких личностей. И не важно, чем вы занимаетесь, роль вам придумают, главное, чтобы это было интересно и зрелищно.

Теперь о номерах. Так как снимать было нельзя, воспользуюсь фотографиями с официального сайта. Хотя они в общем-то не очень хорошего качества почему-то.

Воздушные гимнастки на канделябрах. Всего их было четыре. Костюмы были занятные, такие полуэротические. Чулочки с бантиками, шортики. Супер.

Прыжки на кроватях. Это прикол :) Они еще под детей-подростков одеты были. Но такие пируэты выделывали. Очень здорово. И вся конструкция еще и вращалась по кругу. В свете моего недавнего опыта прыжков на батуте было очень интересно посмотреть на профессионалов!

А вот это было вообще. Четверо красавцев и девушка (можно было бы и без нее). Каким образом они все это воспроизводят в кольцах и почему не падают, так и осталось для меня загадкой.

Вот это было восхитительно. Особенно начало, по проволоке на пуантах.
Как раз во время этого номера певец внизу пел темпераментную песню.

А это очень волнительно. И главное на взгляд так все просто. Как они только не швыряли друг друга, это вообще!
Но всех поймали конечно :)

Дуэт воздушных акробатов на ремнях – очень трогательный номер. Такая нежность и красота!

В самом конце были акробаты на турниках. Во-первых, их было много, во-вторых, все это опять вращалось, в-третьих, я вообще не понимаю, как так можно вертеться, летать и перепрыгивать, ведь какая-то доля секунды и можно столкнуться. Больше всего запомнилось, когда двое вращались на одном турнике во весь рост В ПРОТИВОФАЗЕ. Это впечатляет.

Шуточный номер о дрессировке лошадок :)

А вот та самая маленькая клоунесса. Она просто чудесная!

А вот они вдвоем. Номер называется «Адажио».

Гигант и лилипут. Специально, для контраста.

Белый клоун. Просто супер-грим!

Единственное, что я не поняла, свистун действительно так умеет или это запись была?

Скажу по секрету, в прошлом году мне довелось побывать на стационарной площадке Цирка дю Солей в Лас-Вегасе. Я еще не рассказывала об этом, но когда руки дойдут наконец разобрать фотографии из того путешествия, поделюсь своими впечатлениями. Может быть после того раза я стала относиться их представлениям по-другому.

Отзыв: Шоу «Kooza» Цирк дю Солей (Россия, Москва) — Впечатляющие возможности человеческого тела

Недавно я сходила на представление Cirque du Soleil, что стало событием в моей жизни, поскольку я много слышала восторженных отзывов об этой цирковой группе и очень хотела увидеть все собственными глазами. И вот их новая постановка «Kooza» наконец-то добралась до Сиднея, я сагитировала свою подругу, и моя мечта сбылась. Билеты, кстати, я заказывала онлайн, из цена зависит от сектора, близости к цене и дня недели. Мы купили самые дешевые билеты за 60 долларов (это чуть меньше 3000 рублей) в рабочий день. Однако, когда мы пришли, нас бесплатно пересадили на самый первый ряд, но в том же боковом секторе. Я объясняю это тем, что к тому времени цирк гастролировал в Сиднее уже пару месяцев и перестал набирать полный зал (хотя не могу сказать, набирал ли он полный зал в самом начале).

Представление происходило в большом шатре, опять же, не могу сказать, был ли он возведен специально для Cirque du Soleil. В шатре была круглая сцена, вокруг которой и расположены секторы сидений. Кроме одной стороны, оттуда выходят актеры. Видно одинаково хорошо из всех секторов, разница лишь в том, что актеры чаще всего поворачиваются лицом к центральному сектору, и, когда актеры обращаются к залу, они тоже чаще всего смотрят вперед. Идет представление два часа с антрактом. В антракте можно сходить в туалет, купить что-нибудь пожевать и приобрести сувениры, я не удержалась и купила рюкзачок.

Еще до официального начала по залу начали ходить клоуны и развлекать зрителей. Я персонально не люблю клоунов, и они у меня вызывали только раздражение. Кстати, они выступали и на сцене в перерывах между выступлениями гимнастов, и все их кривляние мне тоже не нравилось и шутки мне казались глупыми. Они вызывали людей из зала, и это тоже все было как-то пошло и неинтересно. Кстати, я была удивлена этому, поскольку считала, что Cirque du Soleil специализируется на гимнастических трюках, и не знала, что в их шоу участвуют и клоуны. Это было для меня минусом.

Основа шоу гимнасты. Опять-таки, по рассказами я ожидала, что представление будет больше основано на сюжетной линии, «Kooza» же больше походит на череду отдельных гимнастических номеров. В начале есть какая-то завязка, но потом актеры сменяют друг друга без видимой логической связи. Конечно же, возможности тел артистов впечатляют. В самом первом номере выступали три гуттаперчевые азиатки в блестящих костюмах. Этот номер не самых духзахватывающий, зато он самый красивый, девушки напоминали перекатывающиеся и сияющие драгоценности. Очень впечатлили канатоходцы, которые ездили на велосипедах где-то там под куполом. Последний номер, где гимнасты прыгали на качелях на ходулях тоже очень интересный. Необычный трюк называется «колесо смерти». Посреди сцены водружают большую установку с палкой, на обоих концах которой прикреплено по колесу. Установка крутится и по этим колесам прыгают гимнасты. Менее интересными для меня были номера с одноколесным велосипедом, и девушка с обручами.

Из того, что мне очень понравилось это бесподобно красивые актеры и их совершенные фигуры. Cirque du Soleil это безусловно прославление человеческого тела и его возможностей. Второе это красивые костюмы. Ну и третье это живая музыка, там даже была певица.

Если говорить о моем впечатлении в целом, то мне понравилось, но я ожидала большего. Возможно, все эти восторженные отзывы вселили в меня идею, что в этом цирке творятся чуть ли не чудеса. Да, было круто, да, местами захватывало дух, но чувства, что передо мной сейчас произошла какая-то магия, будоражащая мой разум, не было. На шоу Kooza второй раз я не пойду, но если выдастся случай сходить на какое-нибудь еще представление Cirque du Soleil, то я схожу с радостью, но уже не с таким энтузиазмом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: